
Есть два подхода к созданию сайта по недвижимости — создать сайт, ориентированный на конкретный район,
город, местность и сайт более широкого охвата, например, на страну или Европу.
На сайте могут быть разделы по покупке и продаже недвижимости, аренде, полезной информации для покупателей и продавцов, советы по налогам, сборам, ипотеке и кредитованию. Информация на сайте должна обновляться вовремя, нельзя допускать, чтобы на сайте висели уже закрытые позиции, это вводит пользователей в заблуждение и ведет к их оттоку. Если на вашем сайте существует опция размещения
объявлений от других риэлтеров, то вам необходима система мониторинга этих объявлений. Введите систему ввода информации от сторонних риэлтеров, только по паролю, с обязательным введением своих персональных данные. Все предложения на сайте должны иметь свой идентификационный номер. Пользователи, заинтересовавшись тем или иным предложением, могут связаться с агентом, заполнив простую форму, автоматически появляющуюся при выборе того или иного объекта. После получения запроса, вы информируете агента об интересе к его предложению, тем самым отслеживая все сделки.
Одна из разновидностей этой модели - сайт по аренде неиспользуемых площадей (офисных, гаражей, ангаров, складов, парковок). Такие ресурсы сейчас набирают популярность в Америке и Европе.
Источники дохода
Дополнительные источники дохода: Продажа рекламы на сайте.
Первоначальные вложения
Первоначальные вложения составят от 3000 до 5000 $ в и зависят от компьютерного обеспечения и программ. Вам потребуется оплатить разработку и хостинг сайта (или вы можете сэкономить и сделать это самостоятельно), купить программное обеспечение, принтер, сканнер, цифровой фотоаппарат.
Если вы собираетесь работать с собственной базой данных, то дополнительный персонал не потребуется. Если вы планируете более широкий географический охват и работу со сторонними риэлтерами, то стоит нанять двух-трех человек, которые будут заниматься продвижением, администрированием и выполнением текущих задач.
Основные методы продвижения
Баннерная реклама на сайтах вашей тематике (покупка домов, сделки с недвижимостью, переезды и т.п), обмен ссылками, участие в новостных сетях и форумах по недвижимости, рассылка, поисковая оптимизация по ключевым фразам.
объявлений от других риэлтеров, то вам необходима система мониторинга этих объявлений. Введите систему ввода информации от сторонних риэлтеров, только по паролю, с обязательным введением своих персональных данные. Все предложения на сайте должны иметь свой идентификационный номер. Пользователи, заинтересовавшись тем или иным предложением, могут связаться с агентом, заполнив простую форму, автоматически появляющуюся при выборе того или иного объекта. После получения запроса, вы информируете агента об интересе к его предложению, тем самым отслеживая все сделки.
Одна из разновидностей этой модели - сайт по аренде неиспользуемых площадей (офисных, гаражей, ангаров, складов, парковок). Такие ресурсы сейчас набирают популярность в Америке и Европе.
Источники дохода
- Комиссионные с каждой сделки
Дополнительные источники дохода: Продажа рекламы на сайте.
Первоначальные вложения
Первоначальные вложения составят от 3000 до 5000 $ в и зависят от компьютерного обеспечения и программ. Вам потребуется оплатить разработку и хостинг сайта (или вы можете сэкономить и сделать это самостоятельно), купить программное обеспечение, принтер, сканнер, цифровой фотоаппарат.
Если вы собираетесь работать с собственной базой данных, то дополнительный персонал не потребуется. Если вы планируете более широкий географический охват и работу со сторонними риэлтерами, то стоит нанять двух-трех человек, которые будут заниматься продвижением, администрированием и выполнением текущих задач.
Основные методы продвижения
Баннерная реклама на сайтах вашей тематике (покупка домов, сделки с недвижимостью, переезды и т.п), обмен ссылками, участие в новостных сетях и форумах по недвижимости, рассылка, поисковая оптимизация по ключевым фразам.