Ресторанный гид
Сайт,
который содержит информацию о местных ресторанах, их меню, сервисе и
прочем. Эта модель бизнеса подходит для тех, кто любит критиковать и
делиться своим мнением с окружающими. На сайте должна присутствовать
поисковая система, которая быстро и легко поможет найти нужный ресторан
и ссылки на сайты ресторанов, указанных в вашем гиде. Стоит добавить на
сайт интерактива, чтобы дать возможность посетителям общаться и давать
собственную оценку заведениям. Контент сайта должен регулярно и
своевременно обновляться.
Источники дохода
Основной источник дохода - реклама ресторанов и других заведений общепита.
Дополнительные источники дохода:
Первоначальные вложения
Вам потребуется от 1000 до 2500 $ на разработку, создание, хостинг и продвижение вашего ресурса.
Персонал не требуется. Со всем вполне справитесь Вы один.
Основные методы продвижения
обмен ссылками с местными сайтами, имеющими отношение к ресторанной тематике, рассылка пресс-релизов в местные и национальные издания общепита, реклама онлайн, оптимизация по ключевым фразам, ведение тематической информационной рассылки.
Смежные направления
Кроме традиционного ресторанного гида, который содержит обзор меню ресторанов города, можно специализироваться на информации о составе блюд, которые входят в меню ресторанов и закусочных. По такому пути пошел сайт Fatburgr , который регулярно публикует состав блюд (белки жиры и углеводы) любо местного заведения, включая крупные сети фастфуд McDonald’s, Subway и Chili’s (подробнее об этом и други примерах ресторанных гидов читайте в раздел Примеры).
Примеры сайтов:
Сайт сети ресторанов Wagaboo: Выбор и бронирование столиков в ресторане онлайн
Посетители ресторанов Wagaboo в Мадриде, Барселоне и скоро в Лиссабоне могут забронировать понравившийся столик онлайн. С помощью карты расположения столов, пользователи могут выбрать приглянувшийся им столик, учитывая его месторасположение, количество гостей и то, в какой зоне (для курильщиков или нет) он стоит.
Все свободные столики отмечены на карте зеленым цветом, а занятые - красным. Гостям нужно только указать дату и время бронирования, и карта как на ладони предоставит им всю информацию.
Для ресторанов такая услуга служит дополнительным средством привлечения клиентов, особенно в кризисные времена. Это не только удобство, но и в некоторой степени демократизация услуги, ведь не секрет, что в ресторанах персонал предлагает гостям столики сам, исходя из своих личных предпочтений и соображений, по типу «лучшему клиенту-лучшие места». А с новой услугой Wagaboo любые гости смогут сами выбрать любой столик.
Fatburgr - cайт о калорийности блюд в ресторанах быстрого питания.
Очень редко рестораны публикуют информацию о составе блюда (имеется в виду питательный состав - белки, жиры, углеводы, и т.п).
Новый ресурс Fatburgr решил исправить это упущение и собрать в одном месте всю информацию о составе блюд сетевых ресторанов быстрого питания.
В его списке такие заведения как McDonald’s, Subway и Chili’s, и этот список ежедневно пополняется. Для каждого заведения сайт делает списки по каждому блюду жиров, белков и углеводов, калорий и всех веществ. Пользователи могут также по поисковику найти список веществ, содержащихся в интересующем их блюде.
Сайт бесплатный для пользователей. Кроме того что проект обеспечивает пользователей нужной информацией, которая помогает им сохранить здоровье,
сайт также выполняет еще одну важную функцию - он делает рестораны «прозрачными» для их клиентов, раскрывая ту информацию, которую может быть большинство хотели бы скрыть.
У сайта Fatburgr есть даже «стена позора», на которой планируется вывесить списки ресторанов, которые не хотят делиться информацией с посетителями.

Источники дохода
Основной источник дохода - реклама ресторанов и других заведений общепита.
Дополнительные источники дохода:
- Продажа сборников популярных рецептов, участвуя, например, в партнерской программе различных книжных интернет магазинов как Ozon.ru
- Размещение платных рекламных статей на ресурсе
- Участие в партнерских программах по продаже товаров, относящихся к группе «Еда и оборудование».
- Это могут быть посуда, различные приспособления для готовки, специи и т.п.
Первоначальные вложения
Вам потребуется от 1000 до 2500 $ на разработку, создание, хостинг и продвижение вашего ресурса.
Персонал не требуется. Со всем вполне справитесь Вы один.
Основные методы продвижения
обмен ссылками с местными сайтами, имеющими отношение к ресторанной тематике, рассылка пресс-релизов в местные и национальные издания общепита, реклама онлайн, оптимизация по ключевым фразам, ведение тематической информационной рассылки.
Смежные направления
Кроме традиционного ресторанного гида, который содержит обзор меню ресторанов города, можно специализироваться на информации о составе блюд, которые входят в меню ресторанов и закусочных. По такому пути пошел сайт Fatburgr , который регулярно публикует состав блюд (белки жиры и углеводы) любо местного заведения, включая крупные сети фастфуд McDonald’s, Subway и Chili’s (подробнее об этом и други примерах ресторанных гидов читайте в раздел Примеры).
Примеры сайтов:
Сайт сети ресторанов Wagaboo: Выбор и бронирование столиков в ресторане онлайн
Посетители ресторанов Wagaboo в Мадриде, Барселоне и скоро в Лиссабоне могут забронировать понравившийся столик онлайн. С помощью карты расположения столов, пользователи могут выбрать приглянувшийся им столик, учитывая его месторасположение, количество гостей и то, в какой зоне (для курильщиков или нет) он стоит.
Все свободные столики отмечены на карте зеленым цветом, а занятые - красным. Гостям нужно только указать дату и время бронирования, и карта как на ладони предоставит им всю информацию.
Для ресторанов такая услуга служит дополнительным средством привлечения клиентов, особенно в кризисные времена. Это не только удобство, но и в некоторой степени демократизация услуги, ведь не секрет, что в ресторанах персонал предлагает гостям столики сам, исходя из своих личных предпочтений и соображений, по типу «лучшему клиенту-лучшие места». А с новой услугой Wagaboo любые гости смогут сами выбрать любой столик.
Fatburgr - cайт о калорийности блюд в ресторанах быстрого питания.
Очень редко рестораны публикуют информацию о составе блюда (имеется в виду питательный состав - белки, жиры, углеводы, и т.п).
Новый ресурс Fatburgr решил исправить это упущение и собрать в одном месте всю информацию о составе блюд сетевых ресторанов быстрого питания.
В его списке такие заведения как McDonald’s, Subway и Chili’s, и этот список ежедневно пополняется. Для каждого заведения сайт делает списки по каждому блюду жиров, белков и углеводов, калорий и всех веществ. Пользователи могут также по поисковику найти список веществ, содержащихся в интересующем их блюде.
Сайт бесплатный для пользователей. Кроме того что проект обеспечивает пользователей нужной информацией, которая помогает им сохранить здоровье,
сайт также выполняет еще одну важную функцию - он делает рестораны «прозрачными» для их клиентов, раскрывая ту информацию, которую может быть большинство хотели бы скрыть.
У сайта Fatburgr есть даже «стена позора», на которой планируется вывесить списки ресторанов, которые не хотят делиться информацией с посетителями.
